гидраденит под мышкой фото

Гидраденит – достаточно распространенное заболевание, связанное с воспалением апокриновых потовых желез. Самолечение в данном случае чревато серьезными последствиями для здоровья, так как действие возбудителя стафилококка невозможно спрогнозировать. Именно поэтому при подозрении на этот недуг нужно без лишних замедлений обращаться к опытному дерматологу.

Какой врач лечит гидраденит?

Гидраденит лечит специалист в области дерматологии. Сначала он проводит диагностику (осмотр, направляет на анализы крови и мочи), а затем рекомендует адекватное лечение. В поисках ответа на вопрос, к какому врачу обратиться при гидрадените, воспользуйтесь помощью нашего портала, где представлена самая полная база врачей дерматологов.

Как вылечить гидраденит под мышкой?

Лечение сводится к таким действиям:

• обработка очага специальными растворами и мазями;
  • антибиотикотерапия;
  • операционное удаление узелков (сначала хирург удаляет инфильтрат, убирается гнойник и вся воспаленная кожи, а после удаляется и жировая подкожная клетчатка, содержимое отправляется на гистологическое исследование).

Более подробно о лечении и профилактике гидраденита читайте по этой ссылке!

Так или иначе, о том, как лечить гидраденит под мышкой, расскажет профессиональный дерматолог при личном осмотре. Он же и рекомендует возможные пути решения вопроса в конкретном случае.

Найти хорошего доктора, который окажет комплексную помощь, Вы можете, воспользовавшись помощью нашего портала. Поиск можно организовать самостоятельно, по отзывам и рейтингу врачей, а можно связаться с бесплатной справочной службой по телефону на сайте, и Вам подберут нужного специалиста и запишут на прием в ближайшую к Вам клинику дерматологии в Москве без лишних очередей. Желаем здоровья!