как избавиться от бородавок навсегда

Как избавить от бородавки себя и близких? Лучше всего на этот вопрос ответит опытный дерматолог, который на основании осмотра пациента, сможет рекомендовать наиболее оптимальную методику терапии.

При этом следует понимать, что ни одно средство от таких новообразований не в состоянии устранить как таковой вирус папилломы человека из организма. Таким образом, удаляется лишь проявление инфекции, но, опять-таки, не ещё сам вирус. Поэтому на вопрос, как избавиться от бородавок навсегда, ответ – быстро это сделать не получится, но для достижения этого необходимо работать над укреплением иммунитета. Данная информация не является руководством к пользованию, а лишь позволит в общих чертах узнать об основных методиках избавления от новообразований подобного рода.

Основные методики лечения бородавок связаны с удалением имеющихся наростов с помощью лекарств или физиотерапевтического воздействия. Данные методики могут сочетаться между собой или же со средствами наружного применения. Чем раньше прийти на прием к дерматологу и начать лечение, тем больше вероятности отсутствия рецидива в будущем.

Как избавиться от бородавки на носу и губах?

От бородавок лице в медицине применяются такие виды удаления:

• хирургическая методика (оставляет на лице шрамы);
  • метод лазерной коагуляции (прижигание новообразования);
  • криотерапия или замораживание азотом (методика предполагает несколько процедур).

Посмотрите наглядное видео о том, как избавиться от бородавок, в том числе от плоских, которые появляются на лице:

Для подбора действенного лечения обращайтесь к квалифицированным врачам. Записаться можно здесь!

Для ускорения процесса освобождения организма от вируса пациенту рекомендуется пройти медикаментозную терапию, которая поможет избавиться от вируса папилломы человека. Также рекомендовано здоровое питание и правильный образ жизни.

Как избавиться от бородавки на ладони?

Методы могут быть такие:

• местная терапия (применение препарата кантаридин, который накладывают на пораженное место тонким слоем, салициловая кислота, оксолиновая мазь и т. д.);
  • криотерапия (с помощью жидкого азота);
  • лазерная хирургия (процедура является более безболезненная и точная, лазер практически с первого раза удаляет новообразование, не оставляя следов на коже);
  • электрическая коагуляция (удаление высокочастотным током под местным наркозом).

Как избавиться от них на стопе?

Подкожная бородавка на стопе, как правило, сопровождается болью и дискомфортом. Вот основные методики борьбы с ними на стопах:

• лазерная терапия (проводится под местной анестезией);
  • электрокоагуляция;
  • криодеструкция (после манипуляции стопа быстро заживает, шрамов не остается);
  • медикаментозная терапия (прием лекарств внутрь и обработка наружными лекарственными препаратами).

Перед тем, как удалить куриную бородавку на стопнях ноги, необходимо в обязательном порядке проконсультироваться с дерматологом. Специалист назначит адекватное лечение, которое предполагает воздействие на новообразование током, лазером или жидким азотом.

Как избавиться от старческих бородавок?

Поскольку старческие бородавки появляются из-за нарушения обмена веществ у человека в возрасте, лечение этих новообразований основывается на коррекции образа жизни. Как правило, если они не приносят дискомфорта, специалисты не рекомендуют их трогать. Но, если они увеличиваются в размерах, кровоточат, объединяются в группу, то образование советуют удалить.

Методики такие же, как описано выше.

Что будет, если срезать бородавку?

Срезать бородавку ни в коем случае нельзя! Во-первых, этим вы не удалите корень. Во-вторых, на этом месте в итоге появится больше бородавок, которые в будущем объединятся в группу.

Можно ли самостоятельно удалять бородавки?

Самостоятельно удалять и тем более срезать бородавки ни в коем случае нельзя! Такая манипуляция чревата тем, что человек снова занесет инфекцию, и на этом месте образуются новые наросты, которые выводить потом будет намного сложнее и соответственно дороже.

Какой врач их удаляет?

Бородавки удаляет только профессиональный дерматолог или косметолог с медицинским образованием.

Как удалить бородавки на руках?

Стандартные медицинские методы такие:

• удаление жидким азотом, который точечно наносится на новообразование (криодеструкция);
  • лазерная коагуляция (процедура стерильна, атравматична, благодаря такому воздействию повторное проникновение вируса исключено);
  • электрокоагуляция (с помощью тока высокой частоты);
  • применение мазей и кремов, которые могут дополнять перечисленные выше методики.

Посмотрите видео о том, как можно и нужно удалять бородавки, в том числе на руках:

Как удалить бородавку на лице?

На лице любые новообразования удаляются особенно аккуратно и бережно, чтобы не допустить рецидива и образования больших наростов или озлокачествований.

Наиболее эффективными являются такие процедуры:

• смазывания новообразований жидким витамином Е, препаратами ретиноидами, применение эфирных масел, настоев из трав;
  • воздействие азотом (криодеструкция);
  • электрокоагуляция (следы от процедуры проходят через 10-14 дней);
  • лазерная коагуляция (после процедуры остается синяк, который проходит через 7-14 дней).

Как удалить бородавку на ножке?

Бородавки на ножке (акрохорды, нитевидные) лечатся следующим образом:

• воздействие лазером (процедура безболезненная, после манипуляции на месте бородавки образуется корочка, которая через 3-5 дней отпадает самостоятельно);
  • радиоволновая хирургия;
  • криодеструкция (после процедуры в 95% случаев корочки отпадают в течение 4-5 дней);
  • электрокоагуляция (иссечение бородавок электроножом).

Что будет, если оторвать бородавку?

На ее месте образуется новая, более объемная, или сразу несколько образований, которые объединятся в группу. Самостоятельное удаление наростов чревато занесением инфекции и, как следствие, быстрым распространением вируса по организму.

Как удалять чистотелом?

Для удаления бородавок в домашних условиях часто используют чистотел, в частности сок растения, который рекомендовано наносить на образование 4 раза в день по 1 капле в течение 3 недель.

Можно также приготовить крем, смешав сок чистотела с глицерином, и смазывать 2 раза в день. Есть возможность использовать аптечные средства на основе данного растения. Например, суперчистотел, которым прижигается нарост 2-3 раза в день.

Но далеко не в каждом случае чистотел помогает избавиться от этой проблемы.

Где можно удалить бородавки лазером?

В специализированных клиниках, где работают опытные дерматологи. В хорошем медицинском центре пациенту предложат наиболее оптимальную методику, с помощью которой удастся раз и навсегда удалить папиллому. Как правило удаление лазером делается в частных клиниках, так как это дорогостоящее оборудование.

Больно ли удалять лазером?

Нет, не больно. Данная процедура производится при использовании местной анестезии, при этом новообразование удаляется вместе с корнем.

Как удаляют бородавки лазером?

Операция по удалению бородавки лазером проводится таким образом:

• перед процедурой дерматолог проводит местную анестезию;
  • специалист применяет высокотехнологичный хирургический лазер;
  • лазерный луч воздействует на кожу на расстоянии, не травмируя ее;
  • специалист контролирует мощность лазера и глубину его воздействия;
  • после обработки новообразования на его месте образуется корочка, которая отпадает самостоятельно через 2 недели;
  • в течение этого времени человеку не рекомендовано посещать сауну, баню, бассейн и возможно применение бактерицидных присыпок.

Сколько стоит удалить бородавку?

Стоимость удаления зависит от выбранного метода. В среднем, цена процедуры в клиниках Москвы и Московской области стартует с 500 рублей при первом посещение (повторно обычно дешевле). В любом случае, цены на данные манипуляции необходимо уточнять при посещении медицинского центра.

Ответить на вопрос, сколько стоит удалить бородавку лазером, в разных клиниках могут по разному, но средняя стоимость лазерного удаления находится в интервале от 600 рублей за 1 шт.

Какие последствия удаления жидким азотом?

Последствия могут быть такими:

• при недостаточной заморозке может понадобиться повторная процедура;
  • если специалист допустил избыток заморозки, то на месте удаления могут образоваться шрамы и рубцы.

Как убрать бородавки лекарствами?

Чтобы убрать бородавки на лице или руках, дерматологи рекомендуют использовать такие средства:

• ферезол (маслянистая жидкость, которая применяется 1 раз в день;
  • кондилин;
  • солкодерм;
  • виферон (мазь, применяется курсом от 5 до 30 суток);
  • изопринизон (таблетки, принимаются 3 раза в день по 2 капсулы);
  • панавир (гель, наносится на протяжении 5-10 дней);
  • йод;
  • касторовое масло;
  • колломак (препарат на основе салициловой кислоты);
  • криофарма;
  • малавит (средство на основе травы);
  • оксолиновая мазь.

Чтобы убрать бородавку с ноги, наиболее эффективные такие лекарственные средства:

• салициловая мазь;
  • мазь «ридоксол»;
  • оксолиновая мазь;
  • касторовое масло;
  • теброфеновая мазь;
  • пластырь, пропитанный салициловой кислотой.

Перед тем как использовать медицинские препараты (таблетки, кремы, мази), необходимо в обязательном порядке проконсультироваться с дерматологом. Самолечение чревато серьезными осложнениями.

Обратите внимание на то, что лекарственные препараты необходимо использовать исключительно с разрешения и под контролем доктора. Как правило, лечение данными средствами является эффективным, но требует гораздо больше времени, чем лазерная хирургия, например.

Как убрать бородавку на пальце?

Основные методики таковы:

• применение салициловой кислоты;
  • прижигание жидким азотом;
  • хирургическое вмешательство (иссечение скальпелем под местным наркозом; после этой операции на пальце остается косметический шов);
  • лазерная хирургия (воздействие на нарост лазерным лучом);
  • электрическая коагуляция (воздействие высокочастотным током);
  • радиоволновой метод (разрез волнами повышенной частоты).

Найти опытного дерматолога Вы можете на нашем сайте, который представляет собой онлайн базу данных врачей и клиник даёт возможность записаться к специалисту в частный кабинет или же в профильный центр дерматологии и косметологии. Запись можно оформить, заполнив форму онлайн, или же, заказав обратный звонок менеджера сall-центра. Желаем удачи и крепкого здоровья!