как остановить витилиго

Благоприятным фоном для развития кожного заболевания витилиго является нарушение в работе эндокринной системы и ослабленный иммунитет. При такой болезни происходит нарушение пигментного баланса кожи. Данная статья не заменит Вам консультацию у квалифицированного врача-дерматолога, но, надеемся, предоставит Вам определённую информацию.

Как начинается витилиго?

В нашем организме присутствует пигмент меланин, способствующий нормальному цвету кожного покрова и витилиго является последствием плохой выработки кожных клеток – меланоцитов. Таким образом, запускаются следующие процессы:

• на участках тела, где погибли меланоциты, начинает происходить обесцвечивание кожи;
  • на коже проявляются пятна белого цвета различной формы и размеров;
  • на пораженных участках начинают седеть и выпадать волосы.

Посмотрите наглядное видео о том, как может начаться витилиго:

Если Вас беспокоит данная проблема, обратитесь к квалифицированному врачу. Запишитесь на приём!

Как остановить витилиго?

Этиология заболевания витилиго не имеет точного заключения, в связи с чем трудно ставить какие-либо прогнозы о выздоровлении пациента. Но современная медицина показала, что благодаря новым методикам лечения появился шанс полностью избавиться от пятен витилиго. Приостановить депигментацию кожи можно при помощи:

• витаминотерапии;
  • нанесения специальных растворов на очаги поражения;
  • приема фотосенсибилизирующих средств внутрь;
  • ПУВА-терапии посредством воздействия ультрафиолетовых лучей на очаги поражения;
  • глюкокортикостероидной терапии с использованием специального крема усиливающего рост меланоцитов для выработки меланина;
  • фитотерапии;
  • косметической терапии;
  • пересадкой меланоцитов (на сегодняшний день, является самым эффективным способом в борьбе с витилиго).

Грамотная терапия, безусловно, возможна только в дерматологическом центре, где работают профессионалы своего дела.

Чем опасно витилиго?

Витилиго само по себе не представляет опасности для организма человека и скорее является косметическим дефектом, что, правда, может сказываться на эмоциональном состоянии. Основная угроза витилиго заключается в следующем:

• прогрессирующая депигментация кожных покровов по всему телу;
  • волосы на очагах поражения обесцвечиваются;
  • развиваются психологические нарушения и депрессивные состояния.

Также нужно смотреть на причины болезни, которые могут свидетельствовать о серьёзных проблемах организма.

Более подробно о причинах появления витилиго читайте по этой ссылке!

Витилиго и военкомат

Больные витилиго в тяжелой форме, когда практически все тело укрыто депигментированными пятнами являются непригодными для военной службы. Легкую форму заболевания медкомиссия учитывает, но, как правило, таких пациентов зачисляют в запас. Также больные витилиго не имеют право проходить службу на подводной лодке. Но в каждом конкретном случае ответ на этот вопрос будет зависеть как от заключения врачей, так и от текущего законодательства.

Любые признаки витилиго, даже появление малейших белых пятен на теле, сигнализируют о том, что нужно как можно раньше оказаться на приеме у хорошего дерматолога. Точная постановка диагноза всегда требует участия профессионалов.